Записаться на прием к заведующему
Вт, Пт с 13:00-14:00 4 этаж
т. 37-83-80 доб.042
Большое внимание уделяется пациенткам с проблемами невынашивания беременности
Очкина Наталья Викторовна
Старшая медицинская сестра
Сергеева Юлия Геннадьевна
Заведующий отделением,
врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории
Основная задача гинекологического отделения № 2 – оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным до 22 недель беременности с угрозой прерывания беременности и с привычным выкидышем.
По статистике 1-5% женщин сталкивается с проблемой невынашивания беременности (привычный выкидыш). Привычный выкидыш - наличие у женщины двух и более клинических потерь беременности в сроках до 22 недель. Около 80% привычных выкидышей происходит до 12 недель беременности. За сухими цифрами стоят настоящие человеческие трагедии, и сегодня мы делаем всё возможное, чтобы желанная беременность состоялась и благополучно завершилась в положенный срок здоровым малышом.

Специалисты отделения обладают большим опытом и возможностями для выяснения причин и лечения привычного выкидыша, в том числе хирургического лечения.

Здесь проводится лечение пациенток с такими факторами невынашивания беременности, как нарушение в системе гемостаза, инфекционный и эндокринный.
Проводится хирургическое лечение истмико-цервикальной недостаточности.

Отделение рассчитано на 60 коек пребывания в круглосуточном стационаре.
Ежегодно здесь получают лечение около трех тысяч пациенток
Гинекологическое отделение №2
90% беременных выписываются с прогрессирующей беременностью
Специалисты отделения выполняют:
· Гистероскопию
· Выскабливание цервикального канала и полости матки.
· Взятие биопсии шейки матки и новообразований вульвы и влагалища.
· Кольпоскопию
· Удаление ВМС различной степени сложности
· Диатермоэлектроэксцизия (ДЭЭ) шейки матки

Другим направлением работы отделения является оказание медицинской помощи женщинам с гинекологическими заболеваниями, такими как – различные невоспалительные заболевания и доброкачественные новообразования женской репродуктивной системы, нарушения менструального цикла.
Гинекологическая больница в Омске
Причины привычного выкидыша могут быть различными и крайне важно вовремя обратиться к компетентному врачу для выяснения причин выкидыша и своевременного лечения, поскольку есть прямая зависимость успешного завершения беременности от количества предыдущих потерь.
Так риск повторного выкидыша после 1-го выкидыша составляет 13 - 17%, что соответствует частоте выкидыша в популяции, тогда как после 2-х предшествующих выкидышей риск выкидыша возрастает более чем в 2 раза и составляет 36 - 38%.
У рожавших женщин риск выкидыша ниже.

Кроме того, здесь проводятся обследования женщин с подозрением на злокачественные новообразования женских половых органов по направлению онкологов.

Сергеева Юлия Геннадьевна Заведующий отделением, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории
Очкина Наталья Викторовна Старшая медицинская сестра Гинекологической больницы в Омске
Сотрудники отделения
  • Сергеева Юлия Геннадьевна