Отделение анестезиологии и реаниматологии
Заведующий отделением, врач-анестезиолог-реаниматолог высшей квалификационной категории
"Главное в работе анестезиолога-реаниматолога – человечность, умение отдавать всего себя пациентам, огромный багаж знаний и моментальная реакция. Всё это помогает врачам спасать жизни"
Клёвин Георгий Валерьевич
Часы приема пациентов:
Ежедневно с 13:00-14:00 4 этаж
т. 37-83-80 доб.046
В своей работе специалисты отделения анестезиологии и реаниматологии используют самые современные виды обезболивания, такие как, например, проводниковая, спинальная и эпидуральная анестезия
Клёвин Георгий Валерьевич
Любая операция, а также некоторые медицинские процедуры, проводятся с обязательным участием врачей-анестезиологов.
Одно из основных направлений работы учреждения – сохранение беременности.
Такие пациентки требуют особого контроля, в том числе при проведении вмешательств. Поэтому в своей работе специалисты отделения анестезиологии и реаниматологии используют самые современные виды обезболивания, такие как, например, проводниковая, спинальная и эпидуральная анестезия

В отделении анестезиологии и реаниматологии проводится больше четырёх тысяч анестезиологических пособий в год
Большой опыт работы, в том числе по неотложной помощи, даёт возможность специалистам отделения быстро и грамотно принимать решения о необходимости того или иного вида обезболивания. А также помогает в выхаживании пациентов после вмешательств. В процессе лечения для оказания максимально качественной помощи привлекаются для консультации доктора других специальностей.
Современная медицина и опытный врач-анестезиолог-реаниматолог позволяют операции пройти не только безболезненно, но и безопасно

Сотрудники отделения
  • Волобуева Марина Леонидовна

Старшая медицинская сестра
  • Гизатулин Фарид Ядкарович
    Врач анестезиолог-реаниматолог высшей квалификационной категории
  • Истрашкина Лариса Геннадьевна

Врач анестезиолог-реаниматолог
  • Мельник Елена Анатольевна
    Врач анестезиолог-реаниматолог высшей квалификационной категории
  • Бебешин Виталий Олегович
    Врач анестезиолог-реаниматолог первой квалификационной категории

Уважаемые пациенты, а также их родные и близкие!
Мы все заинтересованы в сохранении здоровья и жизни наших пациентов! Уровень технологического оснащения и лекарственного обеспечения отделения, интеллектуальный потенциал и практический опыт наших сотрудников позволяют эффективно реализовывать поставленные перед нами задачи. Качество нашей работы неуклонно повышается, параллельно с освоением новых медицинских технологий и многостороннего подхода к ведению сложных клинических случаев. Врачи анестезиологи-реаниматологи занимаются оказанием помощи наиболее проблемным пациентам. Неудивительно, что в процессе лечения они привлекают для консультации докторов других специальностей. Чаще всего они взаимодействуют со следующими врачами: терапевты; хирурги; невропатологи; эндокринологи; кардиологи; гинекологи; нефрологи. Благодаря консультативной помощи данных специалистов у реаниматологов появляется возможность назначать максимально эффективную схему лечения.

Информация для родственников
Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на типичные вопросы пациентов, их родных и близких, с которыми они обращаются к нам ежедневно
Это позволит более рационально использовать наше рабочее время, а также уменьшить обеспокоенность родственников, вызванную нехваткой важной для них информации.

• Какой метод анестезии будет использован? А можно мне «хороший наркоз»?
    «Одним из самых главных мифов об анестезии, является миф об опасности наркоза. Современная медицина и опытный анестезиолог-реаниматолог позволят операции пройти не только безболезненно, но и безопасно
    При подготовке пациента к операции врач анестезиолог-реаниматолог осуществляет, порой достаточно сложный, выбор метода используемой анестезии. Каждый из них в конкретной клинической ситуации имеет свои достоинства и потенциальные недостатки. Конечно, пациент информируется при этом обо всех имеющихся вариантах, возможных последствиях каждого из них. При этом окончательный выбор утверждается подписью пациента в информированном согласии на анестезию.
    Как долго продлится операция и «наркоз», как долго пациент от него «отходит»?
    Это непредсказуемо, так как зависит от множества факторов, индивидуальных особенностей пациента. Ожидайте желаемого спокойно! Мы делаем все возможное для уменьшения продолжительности оперативных вмешательств, конечно же, без потери их качества.
  • Как долго пациент пробудет в реанимации, как скоро переведут в профильное отделение?
    Нахождение больных в реанимации зависит только от фактической их потребности в этом и по времени ничем не ограничено. Поэтому никто не сможет Вам ответить на этот вопрос, так как состояние пациентов отделения анестезиологии - реанимации может существенно меняться в течение суток. Ваш родственник будет переведен из реанимации в профильное отделение тогда, когда функции основных органов и систем пациента будут стабилизированы.
  • Как нам получать информацию о пациенте?
    Личная беседа: с 09:00 до 15:00 по рабочим дням Вы можете получить информацию у заведующего отделением, в разумное время после 16:00 по рабочим дням и по выходным - у дежурного доктора. По телефону: в разумное время ежедневно.
    Чего нам опасаться, какие варианты исхода болезни возможны?
    Мы сможем ответить на этот вопрос только после обследования, получения результатов лабораторных и инструментальных исследований. Мы понимаем потенциальные риски для каждого больного и делаем все возможное, чтобы их минимизировать, предотвратить возможные осложнения.

• А можно мне пройти в реанимацию и увидеть её?
    Да, можно. Посещение родственника в реанимации возможно только при наличии соответствующих условий. Мы не можем никого пустить, когда в отделении проводятся специальные процедуры, операции, когда персонал занят и не может присутствовать при встрече больного с посетителями, когда состояние больного не позволяет это осуществить и т.д. Таким образом, этот вопрос остается на усмотрение заведующего или дежурного врача. Прошу отнестись к этому с пониманием!