Наша история

История нашего учреждения началась полвека назад. В ноябре 1968 года решением исполкома Омского городского Совета депутатов трудящихся на базе общежития в Амурском поселке был создан «Родильный дом № 8» г. Омска. Кроме стационара для оказания плановой и неотложной помощи женщинам из Омска и Омского района в здании размещались женская консультация на 10 врачебных участков для жительниц Центрального района, детская поликлиника и аптека.
В 1985 году «Родильный дом № 8» г. Омска был переименован в «Гинекологическую больницу скорой медицинской помощи № 2». Через 11 лет, в 2001 году, она сменила название на муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 8». Распоряжением Правительства Омской области от 26.07.2017 № 113-рп учреждение переименовано в бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Гинекологическая больница».

В разные годы ее возглавляли главные врачи: Антонина Ивановна Арсеньева (1968 – 1975), Валентина Ивановна Штефан (1975 – 1994), Галина Васильевна Степанова (с 1994 – 2020), Ольга Николаевна Богданова (с 2020 года по настоящее время).
Сегодня лечебное учреждение – специализированная больница для оказания плановой и неотложной помощи гинекологическим больным и беременным женщинам Омска и Омской области. В структуре 150 гинекологических коек круглосуточного пребывания больных и 10 гинекологических коек дневного стационара. Ежегодно в стационаре получают медицинскую помощь больше десяти тысяч пациенток, выполняется порядка шести-восьми тысяч операций различного уровня сложности. С 2020 года в учреждении оказывается высокотехнологическая медицинская помощь.
Последние годы коллектив больницы решает важнейшую задачу по охране репродуктивного здоровья женщин. Выполняется большое количество мероприятий, помогающих пациенткам сохранить здоровье, семьям - обрести долгожданного ребенка. Каждой беременной назначается индивидуальный план лечения. Проводится сохраняющая терапия после процедур экстракорпорального оплодотворения. Эффективность сохраняющей терапии у пациентов с проблемами невынашивания беременности достигается 85%.
Для оказания неотложной помощи в лечебном учреждении имеется все необходимое медицинское оборудование.
Специалисты нашей медицинской организации уже больше 50 лет возвращают женщинам здоровье и помогают сохранить желанную беременность!