На внутрибольничной конференции поделился своим опытом Неверовский Олег Александрович

Генитальный пролапс и как мы решаем эту проблему

Опущение половых органов и нарушение положения матки или стенок влагалища, которое проявляется смещением - в урогинекологической практике называют «генитальный пролапс».

Согласно мировым данным до 53% женщин отмечают те или иные проявления пролапса тазовых органов. До 47% больных пролапсом тазовых органов – это женщины трудоспособного возраста

Заболевание зачастую манифестирует еще в репродуктивном возрасте и носит прогрессирующий характер.
В большинстве случаев пролапс тазовых органов протекает практически бессимптомно на начальной стадии, что свидетельствует о его большей распространенности в популяции.
Лечение пролапса тазовых органом на начальном этапе самое эффективное.

В нашем учреждении проводят консультирование и лечение пролапса тазовых органов высококвалифицированные врачи.
Методы лечения разнообразны и зависят от степени и вида пролапса тазовых органов.
В нашей больнице применяется мини-инвазивная перинеопластика - малотравматичная, с коротким сроком реабилитации, новейшая методика лечения начальных стадий пролапса.

Самые сложные оперативные вмешательства, при последних стадиях генитального пролапса, в том числе вагинальным доступом, выполняет врач высшей квалификационной категории Неверовский Олег Александрович.
Записаться к нам на консультацию с опущением внутренних половых органов можно по телефону 48-08-01